Круглый стол «Новые технологии в обслуживании читателей: достижения и проблемы»
18 ноября специалисты библиотек вузов г. Белгорода собрались за «круглым столом» в библиотеке Белгородского государственного института искусств и культуры, чтобы обсудить достижения и проблемы в обслуживании читателей. Тема выбрана не случайно - обслуживание читателей является ведущей функцией библиотеки, изменяет и направляет работу всех ее структурных подразделений, формирует образ библиотеки в глазах читателей и определяет ее место в вузе.
Участники встречи отметили, что внедрение современных информационных технологий в деятельность библиотек позволило улучшить качество обслуживания, а именно: точность, оперативность и полноту предоставляемой информации, повышение комфортности. В ходе заседания были рассмотрены и общие проблемы - организация открытого пространства в обслуживании пользователей, читательские задолженности и др.
По результатам встречи были приняты соответствующие рекомендации, намечены ориентиры для взаимодействия и профессионального сотрудничества.