Круглый стол «Новые технологии в обслуживании читателей: достижения и проблемы»

18 ноября специалисты библиотек вузов г. Белгорода собрались за «круглым столом» в библиотеке Белгородского государственного института искусств и культуры, чтобы обсудить достижения и проблемы в обслуживании читателей. Тема выбрана не случайно - обслуживание  читателей является ведущей функцией библиотеки, изменяет и направляет работу всех ее структурных подразделений, формирует образ библиотеки в глазах читателей и определяет ее место в вузе.

 

Участники встречи отметили, что внедрение современных информационных технологий  в деятельность библиотек позволило улучшить качество обслуживания, а именно: точность, оперативность и полноту предоставляемой информации, повышение комфортности. В ходе заседания были  рассмотрены и общие проблемы - организация открытого пространства в обслуживании пользователей, читательские задолженности  и др.

 

По результатам встречи были приняты соответствующие рекомендации, намечены ориентиры для взаимодействия и профессионального сотрудничества.

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Личный кабинет
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки