Внимание: изменены настройки почтового клиента Mozilla Thunderbird
В связи с изменением политики компании Microsoft в отношении сторонних почтовых клиентов, изменились настройки аутентификации корпоративной почты @bstu.ru в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird.
В случае возникновения проблем при работе с корпоративной почтой @bstu.ru в почтовом клиенте Mozilla Thunderbird необходимо подать электронную заявку в Управление информатизации и коммуникаций с помощью Личного кабинета преподавателя/сотрудника (https://lk.bstu.ru/). В категории "Выбор услуги" необходимо установить "Установка/обновление/диагностика программного обеспечения". В поле "Описание заявки" обязательно указать "Необходимо обновить настройки почтового клиента Mozilla Thunderbird для аутентификации почты @bstu.ru".
Примечание: в случае отсутствия данных для авторизации в Личном кабинете необходимо обратиться в 421 кабинет ГУК (Управление информатизации и коммуникаций).