О подаче заявки на обеспечение занятий/мероприятий мультимедийным оборудованием

1. Для подачи электронной заявки на обеспечение учебных занятий/мероприятий мультимедийным оборудованием необходимо войти в Личный кабинет преподавателя по ссылке https://lk.bstu.ru или с помощью кнопки «Личный кабинет», расположенной в верхней строке главной страницы официального сайта БГТУ им. В.Г. Шухова https://www.bstu.ru/ - см. Рис.1.


Рис.1
 

Примечание: в случае отсутствия данных для авторизации в Личном кабинете необходимо обратиться в 421 кабинет ГУК (Управление информатизации и коммуникаций).
 

2. Перейдите в раздел «Заявки». Нажмите кнопку «Создать заявку». В результате появится окно формирования электронной заявки – см. Рис.2.


Рис.2

3. Заполните поля формы.

Если Вы планируете на учебном занятии или мероприятии осуществлять показ слайдов, показ учебного видео, проведение аудирования и т.д., то выберете тему «Обеспечение занятий/мероприятий мультимедийным оборудованием».

Если Вы планируете осуществить показ занятия/мероприятия в сети интернет, например провести лекцию для студентов, не посетивших занятие по причине болезни, то выберете тему «Организация прямых трансляций из поточных аудиторий и киберклассов».

ВАЖНО: Если для проведения Вашего занятия требуется оказание обеих этих услуг, то Вам следует подать две заявки, по одной на каждую тему.

4. Укажите Ваше подразделение и номер телефона.

5. Укажите корпус и номер аудитории, в которой требуется оказать услугу или услуги.

6. В поле «Описание заявки» обязательно укажите дату и время проведения занятия. Укажите частоту проведения занятий, если занятия проводятся с постоянной периодичностью. Опишите кратко план занятия или мероприятия, например: «Планируется показ слайдов», «Планируется показ слайдов и обучающего видео», «Во время прямой трансляции материал будет излагаться и на доске и на слайдах».

Также можете прикрепить файл, например, электронную копию служебной записки о проведении мероприятия, либо любую другую информацию, которая поможет сотрудникам понять и осуществить задуманные Вами планы на занятии или мероприятии.

ВАЖНО: Обязательно следите за статусом Вашей заявки. Уточняйте информацию по заявке. Отвечайте на вопросы сотрудников Управления информатизации и коммуникаций. Заблаговременно сообщайте сотрудникам УИК об изменениях в заявке. Например, изменение аудитории, изменение времени проведения занятия/мероприятия.

Осуществляйте подачу заявок заблаговременно, не позднее, чем за два дня до проведения занятия/мероприятия.

Регламент: СКАЧАТЬ

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите всё предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Затем укажите, какое слово или цифру нужно исправить.

Личный кабинет
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки