Своя игра
Шестого апреля, двадцатого апреля, четырнадцатого мая, восемнадцатого мая, двадцатого мая две тысячи двадцать первого год студенческий совет ИЭИТУС организовал для каждой кафедры института интеллектуальную игру «Своя игра».
Знакомая многим игра силами Управления информатизации и коммуникаций и студенческого совета ИЭИТУС была перенесена с экранов телевизоров в лекционную аудиторию. Благодаря современному мультимедийному оборудованию, используемому в информационно-техническом обеспечении образования, удалось полностью воссоздать атмосферу этой игры в стенах вуза.
Изначально организаторы мероприятия планировали показ игры и игрового счета с помощью двух разных проекторов. Специалистами УиК была разработана технология, позволившая сэкономить ресурсы и продемонстрировать для зрителей и участников игры информацию из разных источников с помощью всего лишь одного проектора.