«Личный кабинет студента»
В «личном кабинете» каждый сможет получить информацию о своей успеваемости: аттестационные оценки, полученные во время учебных семестров и в экзаменационные сессии. Так же в «личном кабинете» можно распечатать квитанцию за оплату обучения, в случае если студент обучается на платной форме.
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти регистрацию на сайте университета www.bstu.ru (кнопка «личный кабинет» находится посредине сайта сверху). При регистрации нужно указать личные данные: имя, отчество, фамилия студента, номер паспорта, указанный при поступлении в университет. Если студент во время обучения сменил паспорт, то номер предыдущего паспорта указан на последней странице нового паспорта.
Чтобы в дальнейшем входить в «личный кабинет», так же необходимо заполнить поля «логин», «пароль», «e-mail». Чтобы авторизоваться в «личном кабинете» необходимо ввести «логин» и «пароль», указанные при регистрации.
Если не получается зарегистрироваться, необходимо сверить данные в деканате. В случае если после проверки данных в деканате все равно возникают проблемы при работе с системой желательно обратиться в техподдержку.
Просмотр оценок, полученных при аттестации и во время экзаменационной сессии, осуществляется нажатием соответствующих кнопок.
Для того чтобы распечатать квитанцию оплаты за обучение, необходимо нажать на кнопку «ПФУ», ввести номер договора ПФУ.
Внимание, формат ввода номера договора следующий: AB1234\12 – две буквы, четыре цифры, косая черта, две цифры. В случае если у вас номер, например, АB12\12 , на месте недостающих двух цифр нужно поставить нули – т.е. вводить необходимо в следующем виде АВ0012\12.
Если не получается войти в раздел “ПФУ”, то необходимо сверить данные в планово-финансовом управлении (телефон для справок – 8 (4722) 30-99-22). В случае если после проверки в ПФУ данных все равно возникают проблемы при работе с системой желательно обратиться в техподдержку.
Если указан верный номер договора, нужно указать необходимую сумму и распечатать квитанцию.
Сообщить о возникнувших проблемах при работе с “личным кабинетом” или задать вопросы вы можете в разделе “техподдержка” по адресу http://personal.bstu.ru/feedback.