Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления (в рамках контрольных цифр - с выделением целевой квоты)
План приема в аспирантуру 2024 г.
Шифр |
Наименование специальности |
КЦП |
Платно |
||
Всего |
Целевые места |
Общий конкурс |
|||
1.2.2. |
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
1 |
1 |
0 |
1 |
1.3.8. |
Физика конденсированного состояния |
2 |
1 |
1 |
1 |
1.4.10. |
Коллоидная химия |
2 |
1 |
1 |
1 |
1.5.15. |
Экология |
2 |
1 |
1 |
1 |
1.6.16. |
Гидрология суши, водные ресурсы, гидрохимия |
2 |
1 |
1 |
1 |
2.1.1. |
Строительные конструкции, здания и сооружения |
3 |
1 |
2 |
2 |
2.1.3. |
Теплоснабжение, вентиляция, кондиционирование воздуха, газоснабжение и освещение |
3 |
1 |
2 |
2 |
2.1.5. |
Строительные материалы и изделия |
5 |
2 |
3 |
4 |
2.1.11. |
Теория и история архитектуры, реставрация и реконструкция историко-архитектурного наследия |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.1.13. |
Градостроительство, планировка сельских населенных пунктов |
1 |
1 |
0 |
1 |
2.1.14 |
Управление жизненным циклом объектов строительства |
1 |
1 |
0 |
5 |
2.3.1. |
Системный анализ, управление и обработка информации |
3 |
1 |
2 |
1 |
2.3.3. |
Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами |
3 |
1 |
2 |
1 |
2.4.3. |
Электроэнергетика |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.4.5. |
Энергетические системы и комплексы |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.4.6. |
Теоретическая и прикладная теплотехника |
0 |
0 |
0 |
1 |
2.5.4. |
Роботы, мехатроника и роботехнические системы |
1 |
1 |
0 |
1 |
2.5.6. |
Технология машиностроения |
4 |
1 |
3 |
1 |
2.5.21. |
Машины, агрегаты и технологические процессы |
8 |
3 |
5 |
4 |
2.6.13. |
Процессы и аппараты химических технологий |
0 |
0 |
0 |
2 |
2.6.14. |
Технология силикатных и тугоплавких неметаллических материалов |
3 |
1 |
2 |
4 |
2.9.5 |
Эксплуатация автомобильного транспорта |
0 |
0 |
0 |
5 |
2.10.3 |
Безопасность труда |
0 |
0 |
0 |
3 |
5.2.3. |
Региональная и отраслевая экономика |
0 |
0 |
0 |
7 |
5.4.7. |
Социология управления |
1 |
1 |
0 |
7 |
5.7.1. |
Онтология и теория познания |
0 |
0 |
0 |
3 |