Особенности вождения по корейским дорогам

Проходит время, когда путешественники осознают происходящее, воспоминания упорядочивается и можно писать об этом времени спокойно, без эмоций. Ведь именно они иногда зашкаливают, когда приходится думать о том, почему пришлось ждать мотоциклы в США целых 10 дней, почему в Южной Корее запрещено движение двухколесного транспорта по скоростным хайвеям.

Роман Иглин рассказал нам о путешествии по Южной Корее:

«По происшествию времени могу сравнить скорость работы корейских и американских таможенно-пограничных служб. Могу только восхититься работой первых. То, что заняло в Корее один час, длилось в Америке десять!!! дней. Поясню, по прибытию на пароме в порт Донгхе, выход с парома, паспортный, пограничный и таможенный контроль, выгрузка мотоциклов, досмотр их и багажа, таможенное оформление, уплата пошлин, оформление страховок - всё это заняло ОДИН ЧАС! И мы свободны.
И это было только первое впечатление. Дальше - больше. Корея - это самая красивая страна из тех, в которых мне удалось побывать. Природа радует красками сочной зелени, горные хребты упираются в облака, чистые реки, незнакомые ароматы. Ландшафт, как на картинке, все кажется игрушечным, везде чувствуется прикосновение рук человеческих: все чисто, аккуратно, ухожено, полито и обработано. Прекрасные дороги, огромные развязки, отличный бензин, хороший придорожный сервис.
Есть в Корее и мотоциклисты, более того, не просто мотоциклисты-байкеры, еще круче и мотоклубы есть, и даже дорожная полиция в лучших традициях на «Харли».


Так мотоциклы участников пробега припарковали в отеле в центре Сеула

Вся страна пронизана сетью дорог разного значения, в том числе и платных хайвеев. Вот тут-то мы и попались. Как оказалось, движение по этим дорогам на мотоциклах, позже нам пояснили в целях безопасности, категорически запрещено, то есть вообще, полностью. Выехав из порта, нам нужно было пересечь страну с востока на запад, и, естественно, единственное устройство, способное к навигации в этой прекрасной стране, при первой же возможности упорно вело нас на запрещенные хайвеи, на которых нас мгновенно ловили и разворачивали полицейские и еще какие-то прочие люди в форме. Большинство указателей на государственном языке и это не русский, и даже не английский. И «плели мы косы» из дорог и дорожек вокруг хайвеев долго, с удовольствием «наслаждаясь» пейзажами провинциальной корейской жизни. Путь в столицу занял и по времени, и по расстоянию больше, чем мы ожидали, но это того стоило. Сеул – это «космос», огромный современный мегаполис. И оказывается в «космосе» по крупным скоростным дорогам тоже запрещено движение мотоциклов. Как быть? Думаю, там, где мы ездили на своих мотоциклах, мало кто ездил, но мы «выпрыгнули», и «выпрыгнули» удачно, и попали в центр города. Затем настал момент переезда в город Инчхон - главные морские и воздушные врата Кореи для отправки мотоциклов и нас в страну победившей демократии. И естественно опять все дороги, по которым нам пришлось ехать, были закрыты для движения двухколесного транспорта. Думаю, в тот день мы нарушили все возможные правила и не только ПДД, но каким-то чудом благополучно добрались без остановок, приключений и не заблудившись. Я так и не заметил, где мы проехали окончание Сеула и начало Инчхона. Аэропорт и его грузовой терминал находится на острове, на который ведут всего две дороги, точнее огромные мосты, один из них как раз на фото, протяженность более 20 км и, конечно, движение двухколесного транспорта по ним запрещено. В общем, это еще не конец истории, история прорыва и взятия бухты Чимульпо (историческое название Инчхона) в следующий раз».

Кстати, вчера Роман и Евгений прислали фото участка дороги в Большом Каньоне. Сейчас они уже в Аризоне. 

 

 

 

   

Личный кабинет
Размер шрифта:
А
А
А
Цвета сайта:
А
А
А
А
Изображения:
Вкл
Выкл
Расширенные настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Стандартная
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Вернуть стандартные настройки
Свернуть расширенные настройки