Перечень видов деятельности
Задачи и планы управления кадров определяются современным курсом, взятым руководством университета на повышение качества образовательных и иных процессов, происходящих в университете. К перспективным планам управления кадров относятся сохранение и развитие кадрового потенциала вуза, совершенствование кадровой работы, внедрение современных разработок в области вычислительной техники в делопроизводство, интеграция в систему управления качеством, реализуемую в настоящее время в университете.
Деятельность управления связана с решением следующих задач:
-
кадровый учет научно-педагогических работников и сотрудников университета: оформление приказов по приему, переводу и увольнению работников; ведение личных дел, личных карточек и трудовых книжек;
-
учет студенческого контингента: обработка приказов по приему, переводу студентов, подготовка документации для трудоустройства и выпуска студентов;
-
взаимодействие с Пенсионным фондом РФ, организациями обязательного медицинского страхования, Министерством образования и науки Российской Федерации;
-
подготовка материалов для награждения государственными и отраслевыми наградами и почетными званиями;
-
подготовка однократных и периодических отчетов по кадровому составу и студенческому контингенту, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию.
В настоящее время управление кадров обладает всем необходимым оборудованием для обеспечения кадровой деятельности. Рабочее место каждого сотрудника оснащено современным персональным компьютером, интегрированным в корпоративную вычислительную сеть университета, что позволяет оперативно и эффективно решать текущие и перспективные задачи.
Отдел по работе с профессорско-преподавательским составом и сотрудниками
ул. Костюкова, 46, главный корпус, 2 этаж, ком. 204
тел. (4722) 55-00-82, вн. 17-05
Задачи отдела:
-
подготовка приказов по профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам (прием, увольнение, перевод, отпуск), отчетов
-
ведение штатного формуляра
-
оформление трудовых договоров
-
ведение формы Т-2, ведение личных дел, трудовых книжек, оформление пенсии
-
прием профессорско-преподавательского состава и сотрудников
-
подготовка личного дела
-
оформление трудовых договоров на перевод с должности на должность, из подразделения в подразделение
-
подготовка однократных и периодических отчетов по кадровому составу, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию
-
подготовка материалов для награждения государственными и отраслевыми наградами и почетными званиями
Отдел по работе со студенческим контингентом
ул. Костюкова, 46, главный корпус, 3 этаж, ком. 321
тел. вн. 17-15
Задачи отдела:
-
прием и проверка личных дел при зачислении студентов на 1 курс
-
обработка приказов по студентам всех форм обучения
-
подготовка документации в период работы комиссии по трудоустройству выпускников
-
подготовка однократных и периодических отчетов по студенческому контингенту, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию
-
оформление и сдача личных дел выпускников в архив
Архив
ул. Костюкова, 46, библиотечный корпус, 4 этаж, ком. 410
тел. 17-11
Основными задачами архива БГТУ им. В.Г. Шухова являются:
- комплектование архива документами, образовавшимися в результате деятельности структурных подразделений университета
- учет и обеспечение сохранности документов;
- создание научно-справочного аппарата к документам архива;
- использование хранящихся в архиве документов;
- подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России и органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации.