Первые медиаигры от Академии «СтудЛайф»
Студенческое телевидение опорного университета Белгородской области взяло новую ступень. Ребята организовали медиаигры для школьников, чтобы научить их журналистской работе.
«Медиаобразование — один из основных аспектов творческого развития личности. У каждого учреждения есть свои сайты, порталы и другие форматымедиа. Сегодняшнее мероприятие — это уникальная возможность погрузиться в медиаатмосферу и проверить свои силы»,— отметила на открытии игр Надежда Дергаусова, заместитель директора Белгородского областного Дворца детского творчества.
Директор центра по связям с общественностью БГТУ им. В.Г. Шухова, он же один из главных создателей медиаигры, Илья Пашнев рассказал ребятам о структуре предстоящей работы и пожелал продуктивного времяпровождения.
50 школьников из разных районов Белгородской области собрались на площадке опорного вуза, чтобы в «полевых условиях» проявить свои способности в области режиссуры, монтажа и журналистики. Участников разбили на 20 команд, каждая из которых состояла из трёх человек. Главной задачей юных операторов и корреспондентов было создание одноминутного репортажа, видеоотчета либо любой информативной передачи на заданную тему: «Интернет», «Человек», «Предмет».
Помогали ребятам активисты БГТУ им. В.Г. Шухова: Михаил Моисеев, Валерия Коршунова, Денис Юдакин, Анна Смагина, Максим Микитин. Студенты были закреплены за школьниками, которым на жеребьёвке досталась тема «Человек».
По результатам двухчасовой продуктивной работы места в номинациях разделились следующим образом:
Номинация «Человек»:
1 место — «Мстители»,
2 место — «IT-шники»,
3 место — «Шумные дети»;
Номинация «Предмет»:
1 место — «Луч»,
2 место — «Абсурд»,
3 место— «4 Алмаза»;
Номинация «Интернет»:
1 место — «Ястребы»,
2 место — «Диджитал-отряд»,
3 место — «Дикие гепарды».
Отметим, что мероприятие организовано при поддержке Российского движения школьников и БГТУ им. В.Г. Шухова.
Следующие медиагры пройдут уже не для школьников, а для студентов «Технолога». Анонсы и новости появятся на официальном сайте университета и в социальных сетях.