Первые отборочные этапы конкурса «Мы — Белгородцы! Думай, решай, действуй!»
В рамках открытого областного конкурса творческих открытий и инициатив «Мы — Белгородцы! Думай, решай, действуй!» с 16 по 24 ноября 2021 года проводятся первые отборочные этапы соревнований команд.
Первый этап соревнований в номинации «ТЕХНОЛОГиЯ» состоялся 16 ноября. Участвовали 17 команд. В онлайн-формате юным физикам был представлен демонстрационный опыт, необходимый для решения задач, на которые ребята дружно предлагали свои решения.
Во второй тур вышли команды:
— «Константа» МОУ «Северная средняя общеобразовательная школа № 2» Белгородского района (руководитель Курко Ольга Александровна);
— «Время первых» МАОУ «Центр образования № 1 «Академия знаний им. Н.П. Шевченко» Старооскольского городского округа (руководитель Намгалаури Наталья Игоревна);
— «3-M-G» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 с УИОП» Алексеевского городского округа (руководитель Страуме Елена Юрьевна);
— «5 Элемент» МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Шебекино (руководитель Тарасова Галина Фёдоровна);
— «Камертон» МАОУ «Центр образования № 1» г. Белгорода им. Героя Российской Федерации Антона Геннадьевича Копейкина (руководитель Федорова Галина Викторовна);
— «Физикодети» МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Валуйки (руководитель Ерохин Валерий Фёдорович);
— «Искатель» ОГБОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная школа» Белгородской области (руководитель Зарудняя Наталья Александровна);
— «Механика» ОГБОУ «СОШ №3 г. Строитель Белгородской области» (руководитель Нуждина Раиса Васильевна);
— «Тесла» ОГБОУ «Новооскольская СОШ с УИОП» Белгородской области (руководитель Сальянская Валентина Михайловна);
— «Лидер» МБОУ «Чернянская средняя общеобразовательная школа № 1 с углублённым изучением отдельных предметов» (руководитель Громова Татьяна Александровна).
Второй отборочный этап соревнований в номинации «ТЕХНОЛОГиЯ» состоится 2 декабря 2021 года.
Здорово, что есть учителя, которые формируют интерес к предмету «Физика». Замечательно, что есть ученики, которые стремятся этот предмет познать.